Фотографии Юрия Киселева от 25 апреля 2010 года
Участок
Березки - оп 648 км.
2ТЭ116-884 с пустыми бочками идет на восток.
В
13.23 тепловоз 2ТЭ116-884 на перегоне
Березки - Кеб близ остановочного пункта Горнево-649 км. Появились
8-значные номера: на секции
2ТЭ116-884Б, имеющей табличку
ВЗОРа №884 от 1983 года,
16840712 (т.е. 2ТЭ116-036А).
На секции 2ТЭ116-884А -
16840704 (т.е. 2ТЭ116-035Б). Не ясно, зачем наносить не свои номера,
которые принадлежат уже 2ТЭ116У и, к тому же,
наносить их в разнобой?
14.33
Светофор №6 "смотрит" на запад.
Голова светофора №6. Ведь скоро заменят эту красоту!
Ненастоящий 2ТЭ116-1528 с составом идет на
восток. В 14.22 ненастоящий 2ТЭ116-1528 на участке Березки - Горнево. Где-то
успел развернуться, поэтому смотрим на него с другой стороны.
Светло-зеленая секция
2ТЭ116-1528А тоже имеет ромб
заводской таблички, но год и номер тоже срезаны шлифовальной машинкой.
Тайна перебивки номера все более становится загадочной.
Решетки также на секциях открыты
по-разному, видимо, была возможность покататься отдельно. Разный
окрас секций говорит также в пользу этой версии.
- 566 69138 - построен 21 января 2003 года. 69 тонн, 88 куб. метров. Собственник ЗАС
"СеверСтальТранс". Приписан Череповец - 2 Северный.
- 551 44646 - построен 28 января 2009
года на Уралвагонзаводе. Срочный возврат -
станция Красный Кут Приволжской дороги. 69,5 тонн, 88 куб. метров. Собственник
- Первая грузовая компания.
- 520 41696 - построен в 1991 году. 68 тонн. 122 м3.
Капитальный ремонт прошел в 2005 году.
Собственность - Балтвагонтранс.
- 568
59119 -
Построен 19 декабря 2003 года. 69,5 тонн, 88 куб. метров. Собственник -
фирма с Ленинского проспекта в Москве.
- 742 31036 - фотография цистерны для
бензина без опознавательных надписей. 60 тонн. 73,1 м3.
- 950 81220 - построен в 1989 году. Хоппер для
перевозки зерна. 65 тонн, 94 м3. Тара 22 тонны.
Станция
Березки.
В 15.51 по станции Березки видим хозяйственный поезд с 2М62У-0360,
который стоит на подъездном пути от ОПМС-8. Секция с закрытыми
чем-то желтым решетками здесь впереди. Рядом нечетный выходной на прямой
выход Березки - Любятово Н0Л.
2М62У-0360 с хозяйственным поездом на
подъездном пути ОПМС-8 - Березки.
В 15.59 тепловоз 2М62У-0191Б с
приличным грузовым поездом прибывает на станцию Березки со стороны
станции Псков-Пассажирский.
Разные У: 2М62У-0191Б и 2М62У-0360 в
западной горловине станции Березки.
Станция Псков-Пассажирский.
ДТ1-002 идет на Санкт-Петербург по берегу
пруда по ближнему к нам пути. Для него это уже перегон Псков-Пассажирский -
Любятово.
В 16.42
дизель-электропоезд ДТ1-002 на перегоне Псков - Любятово
по берегу пруда. И вновь сам!
Пруд пришлось обрезать, т.к у
берега плавает много пустых пивных бутылок.
Предупредительная надпись на столбах
ВОЛС. За два года их почти всех оборвали.
В 17.12 тепловоз 2М62У-0362А с
пригородным Псков - Дно на берегу пруда. Это еще до входного, т.е.
на станции Псков-Пассажирский.
Пять вагонов - самый длинный пригородный поезд в наших краях сейчас.
М62У-0362А с пригородным по второму
пути от пруда. Для него это еще станция
Псков-Пассажирский.
17.30 017 70429 - в окнах этого вагона номер 35, а
также на каждой стороне по три плаката "Линия фронта". Окна занавешены.
Кинотеатр с Московской дороги?
Перегон Псков-Пассажирский - Любятово.
ТЭП70БС-090 с вечерним пригородным поездом
Луга - Псков. В 16.56
тепловозТЭП70БС-090 с
пригородным Луга - Псков на
перегоне Любятово -
Псков-Пассажирский.
|