Фотографии Юрия Киселева от 24 апреля 2010 года
Станция Псков-Пассажирский.
Утром ждала удача прямо у ПТОЛа. Первая
фотография в наших краях!
В 10.31
тепловоз 2ТЭ116-1466 стоит у Псковского ПТОЛа.
На секции 2ТЭ116-1466Б табличка
присутствует. 8-значник, как и надпись "Воронеж",
осыпался. Видны следы изменения номера.
В 10.53 дизель-электропоезд ДТ1-002 на перегоне Любятово - Псков. Вполне самостоятелен.
В 10.57 тепловоз 2М62У-0362Б с пригородным Дно - Псков прибывает на станцию
Псков.
Хотя погода была дождливая, без солнышка, решил
прогуляться в сторону станции Карамышево.
Станция
Березки. 11.15
Путь, идущий от бывшей станции Запсковье, и
светофор М6.
11.40
Подъездной путь к складам ГСМ.
Вид подъездного пути в сторону оси станции.
11.43
Фундамент бывшего стрелочного поста №3.
Дорога по бывшей насыпи дороги Псков - Полоцк.
Тупиковая призма на бывшем пути к бывшей
базе ОПМС-8.
Самая восточная стрелка станции Березки.
Участок
Березки - оп 648 км.
12.17 649 км.
Километровый столб 648/649. Вид в сторону
станции Березки.
Остановочный
пункт 648 км. 12.19
Знак "Остановка локомотива".
Платформа остановочного пункта Горнево.
Участок
оп 648 км - бывший разъезд Венеки. 648
км.
Насыпь примыкавшего некогда пути.
Вид на насыпь от предупредительного входного светофора.
Вид пути и жилых построек на остановочном
пункте 648 км.
Остановочный пункт 648 км издали. Ближе
фотографировать нельзя - на правой стороне кучи
мусора.
Пикетный столбик 4/5, сигналы и надпись на
рельсе.
12.27
Предупредительный входной светофор станции Березки.
В 12.30 тепловоз 2ТЭ116-898 проходит мимо
остановочного пункта Горнево-648 км с поездом в сторону станции Кеб.
Впереди секция 2ТЭ116-898Б с номером 16840175 (от
2ТЭ116-009А). Секция 2ТЭ116-898А с заводской табличкой и 8-значником 16840183 (от 2ТЭ116-009Б).
647 км. 12.37
У столба 647/648. Вид в сторону станции
Березки.
12.45
Светофор №4.
Полноводная река у светофора.
12.53
Километровый столб 647/646.
646 км. 12.53 Контейнер преображается.
Рядом с контейнером появились ящики.
Комплекс издали.
12.55
Шпалы 1985 года с надписями мелом для
путейцев.
12.59
Светофор №3 у столба 7/8.
Через 100 метров горловина бывшего
разъезда Венеки.
Бывший разъезд
Венеки. 13.01
Западная горловина бывшего разъезда Венеки.
13.03
У пикетного столба 6/5 хорошо видно, что уширение
было и со второй стороны.
13.04
Вид на восток у пикетного столба 5/4.
Вид на запад от пикетного столба 4/5.
13.07
Вид на восток от пикетного столба 3/2.
Вид бывшего разъезда Венеки на запад от пикетного
столба 2/3.
13.10
Столб 645/646 напротив бывшей казармы.
13.11
Вид разъезда Венеки на запад от столба 645/646.
13.17
Восточная горловина разъезда Венеки у пикетного
столба 8/9 645
километра.
Участок
Венеки - оп 644 км. 645 км.
13.18
Труба у пикета 8/9.
Вид на портал с другой стороны.
13.23
Предупредительный входной светофор №2 станции Кеб.
13.23
Вид кривой у пикетного столба 5/6.
13.29
Светофор №5.
13.28
Вид на трубу у светофора №5.
13.28
Этой зимой рубили полосу от станции Кеб до
Горнево. Вид на запад.
13.28
Вид " участка лесозаготовок" на восток.
644 км. 13.31
Вид 644 километра от столба 645/644.
Остановочный
пункт 644 км. 13.37
Вид западной оконечности платформы.
В 13.41 тепловоз 2ТЭ116-790 вдоль платформы остановочного пункта
Дачи-644 км следует с
цистернами на запад. Впереди секция Б.
Хорошо видны вмятины от недавнего
столкновения. На секции 2ТЭ116-790А тоже есть вмятина на номере. Эти
вмятины были уже 17 апреля, но 13 марта их не было.
14.04
Вид с остановки на запад.
14.04
Вид с остановки на восток.
14.05
Вид бывшей кассы посередине вырубки.
14.06
Восточная оконечность платформы. Платформа
очень длинная, вагонов на 20.
14.11
Поезд идет вдоль платформы.
Участок оп
644 км - Кеб. 644 км.
14.09
Вид на мост с юго-западной стороны. Ранее
этот кадр был невозможен из-за дерева.
В 14.11 тепловоз 2ТЭ116-955 проходит
по мосту через
реку Кебь на участке Кеб - Дачи-648 км.
Впереди секция 2ТЭ116-955А (8-значный
номер не разглядели). Вторая секция с номером 16846362 более
темная и более грязная.
14.15
Вид на мост с северо-восточной стороны.
Станция Кеб.
Западная горловина. 14.27
Вид от западной горловины в сторону оси станции. Станция
Кеб.
Западная горловина станции Кеб.
14.29 Вырубленный лес у горловины станции Кеб.
Вырубленный лес у горловины. Станция Кеб.
У поста ЭЦ. 14.39
Расписание 24 апреля 2010 года.
14.42
Пути станции. Станция Кеб.
Железнодорожный дом на станции.
Восточная горловина. 14.42
Восточная горловина станции. Станция Кеб.
В 14.43 тепловоз 2ТЭ116-728
идет ходом по
станции
Кеб. Впереди секция 2ТЭ116-728А с 8-значником 16840548 (от
2ТЭ116-027Б), позади секция Б с 8-значником 16840555 (от
2ТЭ116-028А). Есть заводская табличка.
14.50
Вид 641 километра от столба 642/641.
Вид кривой на 642 километре.
14.53
Водопропускное сооружение. Станция Кеб.
14.54
Украинский сахар на РЖД. Станция Кеб.
14.57
Бывший переезд в восточной горловине. Станция Кеб.
15.03
Входной нечетный горит красным.
Участок Кеб
- оп 639 км.
641 км. 15.09
"Счастливого пути!"
15.30
Ненастоящий 2ТЭ116-1528 у пикетного столба
3/2. На перегоне Карамышево - Кеб
вблизи станции Кеб ненастоящий 2ТЭ116-1528.
Впереди - светло-зеленая
секция якобы 2ТЭ116-1528А, позади
- темно-зеленое то, что нас заставляют
считать 2ТЭ116-1528Б. На ней есть ромб заводской таблички, но
настоящие год и номер локомотива срезаны т.н. "болгаркой".
15.34
Очень красивые пикетные столбы в здешних
краях - с рельефными цифрами. Столбик 2/1.
640 км.
15.35
Вид 640 километра от столба 641/640.
В 15.41 тепловоз 2ТЭ116-1430 на
640 километре (перегон Карамышево - Кеб).
Номера секции не видно.
15.42
Бывший переезд у пикетного столба 7/8.
15.45
Мостик недалеко от бывшего переезда.
15.49
Светофоры №№1 и 12 ПК6403.
15.50
Светофоры №№12 и 1 (он же предвходной станции
Кеб).
15.56
Вид 640 километра от столба 639/640.
Здесь какое-то длительное уширение полотна,
сделанное с неясной пока целью.
639 км. 15.56
Вид 639 километра от столба 640/639.
16.01
Вид в сторону Пскова с ПК6398.
Вид в сторону Карамышево с ПК6398.
16.03
У столба 7/8 гибрид 2М62-0444+2М62-084х.
Гибрид
2М62-0444 на
639 километре
(перегон
Карамышево -
Кеб) со
сборным поездом.
Впереди
2М62-0444Б,
позади якобы
2М62-084хБ
(фонари круглые).
Видимо, эта
неизвестная
секция
поработала под
этим номером,
например, как
2М62-0849Б).
Секция
2М62-0444А
неисправна, как
минимум, с
прошлого года, а
живучую
2М62-0444Б гибридят.
Хвост этого поезда.
16.06
Посигналим? За кривой - остановочный пункт
Гудок-639 км.
16.10
Мостик на 5 пикете не так мал, как кажется
летом, да и речка большая.
По мху видно, что это северная сторона.
16.17
Тепловоз ТЭП70-0128 с вагоном-музеем Октябрьской
дороги и электровозом на платформе входит в кривую после остановочного пункта.
Тепловоз ТЭП70-0128 на 639 километре (перегон Карамышево - Кеб) тащит
платформу с каким-то "агрегатом" и
вагон-музей Октябрьской дороги 001
73021 в сторону станции Псков.
17.23
2ТЭ116-1021 с поездом на подходе к остановочному
пункту Гудок-639 км. Впервые на нашем
проекте 2ТЭ116-1021 на остановочном
пункте Гудок-639 км
(перегон Кеб - Карамышево). Впереди
секция 2ТЭ116-1021А (табличка есть, номер
16860413), позади секция
2ТЭ1021Б с номером 16860421. На бортах
обеих секций надпись "Старый Оскол ЮВост жд".
18.29
ТЭП70-0140 с поездом Псков - Москва в кривой у
остановочного пункта Гудок-639 км.
Тепловоз ТЭП70-0140 с
поездом Псков - Москва на
остановочном пункте
Гудок-639 км.
18.43
2ТЭ116-1466 с поездом идет из Пскова.
Тепловоз
2ТЭ116-1466 на остановочном пункте Гудок-639 км идет в сторону станции
Карамышево. Секция 2ТЭ116-1466А тоже с табличкой. Вид секции
2ТЭ116-1466Б и с этой стороны
затрапезный. 8-значник с этой стороны не осыпался
16869293 от
2ТЭ116-1465А!? Перепутали цифры или в самом деле гибрид?
Остановочный
пункт 639 км.
16.20
Вид остановочного пункта от столба 639/638.
16.21
Разобранный участок некогда длинной платформы.
16.21
Километровый столб 639/638. Остановочный пункт
639 км.
16.22
Бывший переезд на остановочном пункте.
Остановочный пункт Гудок.
16.23 Новинка на остановке - кладовая путейцев.
16.23
Сохранившийся участок платформы.
16.24
Бывший переезд и кладовая. Остановочный пункт
Гудок.
16.26
Светофоры у восточной стороны платформы.
16.27
Восточная часть платформы. Остановочный пункт
Гудок.
16.27
Светофор №3. Остановочный пункт 639 км.
В 16.36
тепловоз 2ТЭ116-829 проходит вдоль платформы
остановочного пункта Гудок-639
км (перегон Кеб - Карамышево). Года не прошло, а уж
краска обсыпалась с
секции 16840639.
В 17.00 тепловоз 2М62У-0360 впервые попался
мне на глаза на остановочном пункте Гудок-639 км с хозяйственным
поездом. Впереди секция 2М62У-0360А. На
второй секции есть заводская
табличка, но номеров не видно. Платформы с рельсами
на участке Гудок - Кеб.
В 17.44 тепловоз 2М62У-0362Б с пригородным Псков - Дно
на остановочном пункте Гудок-639 км.
17.54
Северный подъезд к бывшему переезду. Остановочный
пункт 639 км.
17.59
Южный подъезд к переезду ("привокзальная
площадь").
В 18.38 тепловоз
ДМ62-1792 следует по остановочному пункту
Гудок-639 км резервом в сторону
станции Карамышево.
Торопится, т.к. за
ним с 5-минутным отставанием "гонится"
по удалению грузовой поезд с воронежцем
2ТЭ116-1466 в голове.
Устал. Сил сходить до следующего остановочного пункта уже не было. Просто
сидел на краю платформы.
|