Фотографии Юрия Киселева от 17 апреля 2010 года
Станция Псков-Пассажирский.
Знаменитый поезд "Плесков" в составе
ТЭП70БС-089+ДТ1-003 прибывает в Псков. В
10.52 тепловоз ТЭП70БС-089 на
перегоне
Любятово - Псков с поездом "Плесков". Вагоны от ДТ1-003.
Дизель-электропоезд ДТ1-003 на
перегоне Любятово - Псков с ТЭП70БС-089 в голове.
В 11.01 тепловоз 2М62У-0362А с
пригородным из Дно у входного станции
Псков-Пассажирский.
Перегон Псков-Пассажирский - Березки.
653 км.
Тепловоз
2М62У-0362А с пригородным Дно - Псков.
652 км.
Руины железнодорожного домика на перегоне Псков
- Березки.
Станция
Березки. Стрелочный пост у входного
светофора на станции Березки разобран этой
зимой. 11.14
Вот что осталось от этого стрелочного поста
станции Березки.
В 11.31 тепловоз 2ТЭ116-1142 по
станции Березки ходом от станции
Псков-Пассажирский.
13.43 Руины служебного здания у
светофора ЧП.
Входной нечетный светофор и стрелочный пост.
Станция Березки.
Участок
Березки - оп 648 км.
В 11.53
тепловоз 2ТЭ116-1367 на
участке Горнево -
Березки. Второй идет секция 2ТЭ116-1367Б.
12.35
Общий вид бывшей звеносборочной базы ОПМС-8.
Дорога идет от ручья до остановочного пункта 648
км.
12.28
Один из бывших столбов освещения.
13.26
Природа не любит пустоты. Ближайший путь
базы (до этого немецкого депо), идущий до оп 648
км.
12.54
Взгляд из-за бугра на светофор №6.
13.26
Столбы освещения. В этом месте было
первое примыкание пути немецкого депо к пути
главного хода.
13.30
Груды обгоревших шпал.
13.31
Кое-где остались шпалы. У ближайшей к
станции мачты освещения.
13.31
Шпалы в прошлогодней траве. По краю леса
вдали идет насыпь левого пути треугольника.
13.31
Общий вид бывшей территории ОПМС-8.
13.33
Фундамент здания (проходной?). Дорога
идет к вершине бывшего треугольника.
В 13.52 тепловоз
2ТЭ116-790 на 9 пикете с поездом на станцию
Березки.
Тепловоз 2ТЭ116-790 на
участке Горнево - Березки.
Впереди 2ТЭ116-790А (16840605), позади
2ТЭ116-790 (16840613).
В 14.13 безуспешно пытался фотографировать тепловоз ТЭМ2-7448 за кустами
на терминале. После этого вернулся на станцию
Березки.
Станция
Березки.
В 14.31
тепловоз 2ТЭ116-1078 ходом по станции Березки с порожняком цистерн.
Впереди
2ТЭ116-1078Б без "2Т".
На боку нормальная надпись.
На этом я сегодня не успокоился и уехал на
станцию Череха, где было назначено свидание.
Станция
Череха. 18.10 Вначале снял пару
вагонов из состава, чуть ни полгода стоящего на
станции. Цель была дождаться пригородного поезда
Псков - Пыталово.
- 639 38120 - российский полувагон в 69 тонн, построен в 1987 году. В аренде до 31
декабря 2009 года в "Первой грузовой компании".
- 674 32617 - 69 тонн,
построен в 1987 году. Тара 22 тонны. В аренде до 31 декабря 2009 года
в "Первой грузовой компании". В 2009 году прошел капитальный ремонт.
18.28
Вид на мосты с запада. Станция Череха.
Вид на мосты издалека. Станция Череха.
18.50 675 41623
- полувагон российских железных дорог. Построен в 1987
году. Тара 23 тонны. В аренде в "Первой грузовой компании". В 2009 году покрашен очень плохо,
надписи проступают, ничего не разобрать.
669 25785 - 69 тонн,
построен в 1987 году. Тара 22 тонны. В аренде в "Первой грузовой
компании".
669 97586 - 69 тонн,
построен в 1987 году. Тара 22 тонны. В аренде до 31 декабря 2009 года
в "Первой грузовой компании".
В 19.06
пригородный поезд Псков - Пыталово под
ТЭП70-0122 отправляется.
Где же ты пропадал?
Тепловоз ТЭП70-0122 с
вечерним пригородным Псков - Пыталово на
станции Череха.
|