Фотографии Юрия Киселева от 17 января 2010 года
Станция Псков-Пассажирский. В
воскресенье вышел к прибытию пригородных
поездов, но тут подоспел порожняк
БалтТрансСервиса. В
10.37 тепловоз 2ТЭ116-829 на выходе со станции Псков на восток.
Впереди секция 2ТЭ116-829А
16840829 с заводской табличкой
и двумя крепышами в кабине.
Позади секция 2ТЭ116-829Б 16840639.
В 10.54 сквозь кусты,
покрытые инеем, ТЭП70-0361 прибывает на
станцию Псков с пригородным Дно - Псков.
Вообще ТЧМП пора вставать,
станция же...
Все
2ТЭ116 должны пройти по Псковским дорогам!
Вот и 2ТЭ116-1684 от ОАО "ТрансОйл"
пожаловал. На выходе со
станции Псков-Пассажирский в
11.05. Впереди
секция 2ТЭ116-1684А с 8-значником 16873671.
Судя по всему, прошел ремонт в
Даугавпилсе. Номер второй
секции 16873689. Нежно серо-красный окрас локомотива
на белом фоне снега завораживает.
В
11.23 тепловоз ТЭМ3-009 проследовал по первому пути
станции Псков-Пассажирский.
После
того, как пригородные из Дно в Псков стали ходить под ТЭП70, в Пскове
М62 стал большой редкостью. Вот М62-1692
в 11.25 с дровишками с севера
Псковской области на третьем пути
станции Псков-Пассажирский.
Грустный ТЧМ из Дно смотрит на вокзал станции Псков.
Вот это да!
Гость с
Западно-Сибирской дороги (судя по первым трем цифрам) в Пскове в
11.32. Сетевая
путеобследовательская станция ЦП "ОАО" РЖД по дефектоскопии 383
- что может быть круче?
Перегон Псков-Пассажирский - Любятово.
В 10.48
тепловоз
ТЭП70-0402 на
перегоне Любятово - Псков у путепровода Гдовки вновь тащит ДТ1-002 с
неисправным тяговым электродвигателем.
Гудит, довольный ответственной
миссией.
Новейший дизель-электропоезд ДТ1-002 с неисправным ТЭД тянут
исправным четырехтактным шестнадцатицилиндровым
дизелем 2А-5Д49 (16ЧН 26/26) с V-образным
расположением цилиндров (разработка 60-х годов
прошлого века) тепловоза ТЭП70-0402 на перегоне
Любятово - Псков.
|