Фотографии Юрия Киселева от 16 августа 2008 года

   Станция Запсковье. Сегодня вызвали на работу. Сделал все достаточно быстро. На остановку автобуса шел по бывшей станции Запсковье, где ржавеет и потихоньку разбирается местными жителями т.н. "резерв МПС", т.е. те вагоны, которые ждут очереди на порезку в местном вагонном депо.
 
12.46 Стрелочный перевод для путей №№2 и 1 бывшей станции Запсковье.
  12.47 От светофоров остались только фундаменты. Станция Запсковье
  12.45 В нескольких метрах южнее стрелочного перевода станции находится стрелочный перевод восточных подъездных путей. Станция Запсковье.

  12.44
Этот вагон, переделанный в сарай, стоит не первый год на бывшей станции Запсковье. Был приписан к ВЧД-12 НОД 6 (вагонное депо Псков одноименного отделения), в 1986 году прошел последний дорожный ремонт в ВЧД-25 (Великие Луки). В 1975 году вагон прошел заводской ремонт в Гомеле.
  12.47
Длинный состав вагонов и цистерн с гордым названием "Резерв МПС". Станция Запсковье.
  12.48
Резерв МПС - цистерна 938 55120 для перевозки цемента, ржавеет на путях бывшей станции Запсковье.
  12.49 За два года вагон 952 15174 переставили на другой путь той же бывшей станции Запсковье. 25 августа 2006 года я его здесь уже фотографировал, но с другой стороны, где у него интересный рисунок.

  12.49 Цистерна 938 76282 для перевозки глинозема в составе резерва МПС.
  12.50
Цистерна 938 44538 для перевозки цемента (судим по цвету) в составе резерва МПС. Были у нее и другие номера.
  12.50
Цистерна-старушка 938 03401 в составе резерва МПС. Виден еще 7-значный номер и прибалтийская приписка.
  12.50
Цистерна 938 29885 для перевозки цемента в составе резерва МПС.
 
12.51 Крытый вагон 241 88468 в составе резерва МПС на бывшей станции Запсковье. Вагону 28 лет - предельный срок. Он построен на предприятии 22 в 1980 году.
    12.51 Насквозь проржавел этот цельнометаллический вагон 231 45048 из резерва МПС. Лучше быть построенным из досок.

  12.51 Этот вагон 266 47396 не успел потрудиться "под знаменами" СЖД. Построен недавно, в июле 1992 года. Предпоследняя "9" в номере говорит, что вагон с тормозной площадкой.
  12.52 Вагон 905 05660 для перевозки минеральных удобрений. Стал мольбертом.
  12.52 Цистерна 938 14168 для перевозки цемента в составе резерва МПС.
  12.53 Цистерна 937 55767 для перевозки цемента построена в 1989 году в Жданове на заводе ТяжМаш, как и все другие цистерны, стоящие на бывшей станции Запсковье, как резерв МПС. Хорошо виден бывший 7-значный номер 944-1073.
  12.53 Цистерна 937 58985 1984 года постройки для перевозки цемента. Уровень культуры псковской молодежи, как говорится, ниже плинтуса.
  12.54 Цельнометаллический крытый вагон 241 83949 из резерва МПС ждет своей печальной участи.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS