Фотографии Юрия Киселева от 2 августа 2008 года

   Остановочный пункт 623 км13.03 Мостик для пассажиров у платформы. Оп 623 км. Менее двух недель, а именно 20 июля, я здесь был и нафотографировался вволю. Сегодня суббота, и предстоит 11-километровая прогулка до остановочного пункта 612 км.

   Участок оп 623 км - Вешки.   622 км.13.17  Светофоры №№ 7 и 4 в выемке.
  13.18 Вид этих светофоров со стороны станции Вешки.
  13.18 Вскарабкались пикетный столбик и понижающий трансформатор.
  13.19 Вид на выемку от станции Вешки. В этой выемке поезд бы подождать...
  13.20 На этом участке также сняты крепления напротив  каждого пикетного и километрового столбов. Зачем?
  13.26 Вид кривой 622 километра от столба 621/622.

  621 км. 13.26 Вид 621 километра от столба 622/621.
  13.29 Полная идиллия: трава - мазут - трава и пружинки Лидии Алексеевой из МИИТ.
  13.34 Сухая (!) водопропускная труба, а должна течь вода в реку Череха. "Река Колотовка?"
  13.35 Пикетный столбик 5/4 и буква "С" на палочке.
  13.40 Тепловоз 2ТЭ116-1724 впервые для этого проекта явился взору на 621 километре Старорусской дороги!
  Взгляд вдогонку из кустов.
  Цистерны и кусты.
  Цистерны и трава.
  13.41 Бочка вдали на 621-ом.
  13.43 Вид 621 километра от столба 620/621.

  620 км. 13.43 Вид 620 километра от пугливого столба 621/620.
  13.43 Светофоры №№ 9 и 2 (предупредительный входной станции Вешки).
  13.44 Вид этих светофоров от станции Вешки.
  13.48 Вид переезда от станции Карамышево.
  13.49 Три "брата" у переезда.
  13.49 На юге - крыши деревни с благозвучным названием Киселево.
  13.49 Вид на переезд с юга. На горке стоит деревня Москота.
  13.49 Кажется, их на дню по несколько раз сгибают и разгибают.
  13.50 Вид на переезд с севера.
  13.50 Пассажир, жующий травку. Коней в деревнях все больше и больше.
  13.50 Вид переезда от станции Вешки.
  13.52 Предупреждение аж до входного нечетного (на той стороне станции Вешки).
  13.53 Вид кривой в сторону переезда от этого знака.
  13.57 Вьюнок! Здесь не картошка, куда ты лезешь?
  13.58 Вид 620-го от столба 619/620.

  619 км. 13.57 Вид 619 километра от столба 620/619.
  13.59 Пикетный столбик 9/0 и указание посигналить.
  14.00 Высоковольтный разъединитель.
  14.01 Ужасы от связистов.
  14.07 Вдали в кустах четный входной станции Вешки.
  14.08 Вид от станции Вешки на бывший переезд Москота (справа) - Поля (слева).

   Станция Вешки. "Станция Вешки была промежуточным этапом прогулки 623 км-Восход - 612 км-Локоть. Вместо вагончика построен солидный сарай, окрашенный в черный цвет. Замечено, что при известном удлинении путей станции второй путь не удлиняли, поэтому он уж очень короткий Длина первого и третьего путей около 1700 метров. Из-за этого входной четный стоит практически у входной стрелки".
  Западная горловина. 14.08 Четный входной у самой горловины. Станция Вешки.
  14.09 Стрелочный перевод №4. Станция Вешки.
  14.09 Светофор М2 с трогательным написанием буквы "М". Станция Вешки.
  14.10 В этом году и на станции Вешки появились эти ящички :-) 
  14.10 Западная горловина станции Вешки - вид от оси станции.
  14.10 Трансформатор и мостик для пассажиров из деревни Москота. Станция Вешки.
  14.11 Выходной нечетный с 3-го пути. Станция Вешки.

  14.11 Вид путей станции от столба 619/618. Станция Вешки.
  14.12 Вид путей станции Вешки от этого столба в сторону станции Карамышево.
  14.17 В середине станции Вешки начинается второй путь.
  14.17 Западный стрелочный перевод второго пути. И аист вдали. Станция Вешки.
  14.19 Выходной нечетный со второго пути. Станция Вешки.
  14.20 Выходные нечетные с первого и третьего (закрещенный) пути станции Вешки.

  У поста ЭЦ. 14.23 Плиты для переезда. Станция Вешки. И снова бдительный аист, который несколько раз перелетал с места на место, контролируя фотографов.
  14.25 Станционные постройки станции Вешки у платформы.
  14.25 Западный знак "Остановка локомотива". Станция Вешки.
  14.25 Новый сарай для дров вместо "унесенного ветром" вагончика. Станция Вешки.
  14.25 Зал для совещаний путейцев. Станция Вешки.
  14.25 Домик службы пути. Станция Вешки.

 

  14.25 Километровый столб 618/617. Станция Вешки.
  14.26 Служебное здание поста ЭЦ станции Вешки окрашено в другой колер.
  14.26 Вот она где, восточная "Остановка локомотива"! Станция Вешки.
  14.27 Локомотив "от БТС" с цистернами, полными ...ГСМ.
  14.27 Тепловоз 2ТЭ116-881 на станции Вешки. Год его не видели.
  14.27 За год 8-значные так и не нанесли :-( Возьмем пример с тепловоза и тоже проследуем ходом станцию, только в другую сторону, до остановочного пункта 612 км.
  14.30 Электрический столб, проверенный в мае 2004 года. Станция Вешки.

  Восточная горловина. 14.30 Выходные четные светофоры с первого и второго путей на станции Вешки.
  14.30 Вид путей станции Вешки от выходных четных светофоров.
  14.31 Выходной четный светофор по третьему пути. Станция Вешки.
  14.32 Стрелочный перевод по второму пути в восточной горловине станции Вешки.

  14.33 Вид на переезд от оси станции Вешки.
  14.34 Вид на переезд и светофор М1 с восточной стороны.
  14.38 Вид 617 километра от столба 616/617. Станция Вешки.
  14.38 Вид 616 километра от столба 617/616. Станция Вешки.
  14.38 Входной нечетный светофор и желтый знак на станции Вешки.  

  Фотография участка 623 км - 612 км из Атласа Псковской области 1997 года и билетов от 2 августа 2008 года.
   Участок Вешки - оп 612 км
. 616 км. 14.42 Вид в сторону станции Вешки от пикетного столбика 8/9. С двух сторон следы подъезда. Бывший переезд.
  14.47 Посигналим перед станцией Вешки?
  14.52 Вид километра от столба 615/616.

  615 км. 14.52 Вид 615-го от столба 616/615.
  14.58 Светофоры №№1 и 10 от станции Вешки.
  14.59 Светофоры №№10 и 1 от станции Подсевы.
  15.00 Красивое болото с сухостоем.
  15.05 В это болото нас согнал пригородный поезд Порхов - Псков с ТЭП70-0256 (фото плохое).
  15.05 Вагончики получились лучше.
  15.09 Вид 615 километра от столба 614/615.

  614 км. 15.08 614 километр от столба 615/614.
  15.12 Потеряли Российские железные дороги.
  15.24 Снятые АРС напротив столба 614/613.
  14.24 614 километр от столба 613/614.

  613 км. 15.23 613 километр от столба 614/613.
  15.25 Ухоженный (как и все здесь) столбик 9/0.
  15.30 Столб "С" какой-то несуразный.
  15.34 Вид на светофоры №№3 и 8 от станции Вешки.
  15.34 Вид на светофоры с другой стороны.
  15.34 А где же шпалы?
  15.37 Вдоль кривой лежащие камни - окраина деревни Локоть. "Остатки бывшей пассажирской платформы."
  15.39 Вид кривой 613 километра от столба 612/613.

  612 км. 15.38 612 километр от столба 613/612. Вдали переезд и остановка.
  15.42 Старый столб на "звезде" - большая редкость. "Начало Кривой". Шел слишком быстро, времени до пригородного уйма, больше трех часов. Ой, фотографий остановки будет уйма! 

   

   Остановочный пункт 612 км. "При посещении остановочного пункта  уточнено, что переезд восстановлен, есть знаки, светофоры с светодиодами. Правда, нет звуковой сигнализации.  Найдены остатки платформы на 613 километре. ".
 
15.43 Западная "Остановка локомотива". Оп 612 км.
  15.43 Вид восстановленного переезда от станции Вешки. Остановочный пункт 612 км.
  15.44 Два таких паровозика установлены на деревянных шестах по обе стороны переезда.
  15.44 Вид переезда с юга. Остановочный пункт 612 км.
  15.45 Здесь стоял южный светофор ранее. Бывший разъезд Локоть.
  15.45 Ящик, оставшийся от предыдущего переезда. Бывший разъезд Локоть.

  15.45 Три шкафа переездной сигнализации. Оп 612 км.
  15.46 Вид на переезд с севера. Бывший разъезд Локоть.
  15.46 Вид на платформу от переезда. Остановочный пункт 612 км.
  15.47 Вид на переезд от платформы. Бывший разъезд Локоть.
  15.47 Переездная сигнализация. Бывший разъезд Локоть.
  15.47 Платформа со стороны станции Подсевы. Остановочный пункт 612 км.

  16.03 "Остановка локомотива" от станции Подсевы. Бывший разъезд Локоть.
  16.03 От этого знака платформу в траве и не разглядеть. Бывший разъезд Локоть.
  16.06 Тепловоз 2ТЭ116-534 резервом по 612 километру на Псков. Особо там стать негде, мешают столбы освещения. На другую сторону перебежать не успел. Кто же знал, что это первая и последняя встреча с этим тепловозом...
  16.06 Фотография вдогонку. Бывший разъезд Локоть.
  16.09 Боже мой! Прикрутили проволочкой! Остановочный пункт 612 км.
  16.10 Дорога к переезду от деревни Локоть.

  16.31 "Паровозики" и "Стопы", оказывается, делают в Пскове.
  16.32 При приближении поезда все светодиоды в фонарях прожекторов моргают, а звуковой сигнализации нет!
  16.33 Это часто встречающийся нам 2ТЭ116-1078 идет по 612 километру на Псков. К сожалению, негде здесь хорошо стать, чтобы сфотографировать поезд, идущий на Псков. Не было бы солнца, можно было бы попробовать с северной стороны.
  16.33 Проследовал на Вешки. Остановочный пункт 612 км.
  16.33 Его бочки на редкой в здешних краях кривой. Бывший разъезд Локоть.
  16.53 Из Пскова с пустыми полувагонами следует 2ТЭ116-452.
  16.53 Что это за круг на полувагоне? Впервые вижу! Остановочный пункт 612 км.
  17.02 Здесь стоял предыдущий северный переездный светофор. Бывший разъезд Локоть.
  17.17 Дорога к переезду с севера. Клюква, грибы? Зачем сюда дорога и переезд?
  18.15 Вечер. Пригородный на Дно ползет сюда 1 час 10 минут. Бывший разъезд Локоть. "Шесть вагонов!"

  18.16 "Машеньке" М62-1661 с шестью вагонами это простительно. Остановочный пункт 612 км.
  18.30 При царе и Сталине на рельсах было больше информации. Р65 выпуска ноября 2005 года. А "Т" что значит?
  18.44 Хватит рельсы разглядывать! Экспресс под ТЭП70-0362 на Москву идет.
  18.44 Ему нужно 44 минуты, чтобы сюда добраться.
  18.45 Хвостовой вагон поезда на Москву. Остановочный пункт 612 км. Далее к поезду на Псков стал подходить народ.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS