Фотографии Юрия Киселева от 1 мая 2008 года

   Станция Новоселье. У поста ЭЦ. Поездка вначале не задалась. По приезду сфотографировал магазин. Здание поста ЭЦ не успел, т.к. прибывал грузовой. Побежал искать хорошее место, но не успел, поезд в выемке не получился. Резерв тоже так быстро не ожидал и тоже места приличного не нашел. Надо было оставаться у поста. Потом пошло спокойнее.
  10.29
Магазин Псковского ОРСа на станции Новоселье.
  10.31 Путейский домик на станции Новоселье.
  Билеты от Пскова до станции Новоселье и от станции Молоди до Пскова на фоне карты участка Новоселье - Молоди, который был успешно преодолен пешком 1 мая 2008 года.

  Южная горловина. 10.36 Тепловоз 2ТЭ116-343 (секция А - 16846859).  Станция Новоселье.
  Тепловоз 2ТЭ116-343 проходит по станции Новоселье. Секция Б 16846867. Принадлежность ТЧ-18.
  Тепловоз 2ТЭ116-343 в выемке станции Новоселье.
  10.37 Южная горловина станции Новоселье.
  10.38 Чудом сохранивший домик стрелочного поста. Станция Новоселье. Спасибо путейцам!
  Так видел станцию Новоселье когда-то стрелочник.

  10.39 Южная горловина станции Новоселье и столб 228/229 км.
  10.42 Тепловоз ДМ62-1741 на станции Новоселье. Принадлежность - ТЧ-31.
  10.47 Четный входной светофор станции Новоселье.

   Участок оп 233 км -Новоселье. 229 км. 10.47 Одинокая казарма за пределами станции Новоселье
  10.51 Вдалеке эта казарма и станция Новоселье.
  10.53 Столбик 229/230 км.

  230 км. 10.53 Струна 230 километра. 1 мая 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
  11.00 Нас догоняет тепловоз 2ТЭ116-1420. 1 мая 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
  Впереди - секция 2ТЭ116-1420Б. Принадлежность - ТЧ-18. 1 мая 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
  На другой секции номеров нет. 1 мая 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
  За тепловозом - вереница хопперов. 1 мая 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
  11.01 Светофоры №№ 2 и 11 со стороны станции Новоселье. За ними раньше был переезд. 1 мая 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
  11.02 Светофоры №№ 11 и 2 с другой стороны. Светофор №2 - предупредительный входной. 1 мая 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.

  11.03 У переезда на 230 км было жилье железнодорожников. 1 мая 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
  11.03 Остались только плодовые деревья и битые кирпичи. 1 мая 2008 года. Автор фотографии - Юрий Киселев.
  11.05 230 километр от столба 231/230.

  231 км. 11.05 231 километр от столба 230/231.
  11.07 Даже муравьи понимают, что железная дорога сама экология.

  232 км. 11.17 232 километр от столба 231/232.
  11.18 Светофоры №№ 4 и 9 со стороны станции Новоселье.
  11.19 Светофоры №№ 9 и 4 со стороны Молоди.
  11.29 У пикета 9 был когда-то переезд.
  11.29 Тут же кирпичи то ли от будки, то ли от дома.
  11.31 232 километр от столба 233/232.

  233 км. 11.30 233 километр от столба 232/233.
  11.36 Проходные светофоры №№ 6 и 7.
  11.37 Привезли новый шкаф для этих светофоров.
  11.37 Светофоры №№ 7 и 6 с другой стороны.
  11.40 233 километр тоже прямой, как струна.
  11.40 Еще одно доказательство экологичности железной дороги

 

   Остановочный пункт 233 км 233 км. 11.41 Слева начало уширения полотна под третий путь.
  11.42 Начало уширения у пикетного столбика 7/8.
  11.44 А вот следы жилья железнодорожников.
  11.45 Дом находился у пикета 9/0.
  11.46 233 километр от столба 233/234

  234 км. 11.46 234 километр от столба 233/234.
  11.51 Кто-то потерял ремешок.
  11.51 Кювет вдоль железнодорожного пути.
  11.52 Уширение заканчивается у столба 4/5 234 километра.

   Участок оп 236 км - оп 233 км234 км. 11.56 Болото на 234 километре.
  11.58 Проходные светофоры №№ 8 и 5.
  11.58 Взгляд на них от станции Молоди.
  12.00 234 километр от столба 235/234.

  235 км. 12.00 235 километр (кривая!!) от столба 234/235.
  12.00 Очередное симпатичное болото.
  12.01 Стоит еще раз на него посмотреть, но уже без рельс.
  12.10 И здесь жили железнодорожники! Деревья об этом помнят.
  12.11 Взгляд на бывшее жилье обходчика от пикетного столба 8/7

   Остановочный пункт 236 км12.15 Вид на остановочный пункт 236 км от столба 235/236.
  Лужская табличка "Остановка локомотива". Остановочный пункт 236 км.
  Платформа для пассажиров на Лугу. Оп 236 км.
  Эта платформа для тех, кому на Псков. Остановочный пункт 236 км.
  Для псковичей есть даже скамеечка. Оп 236 км.
  Псковская табличка "Остановка локомотива". Остановочный пункт 236 км.
  12.18 Вид на остановочный пункт от Пскова. Оп 236 км.

   Участок Молоди - оп 236 км236 км. 12.20 Проходные на 236 километре - №№ 10 и 3.
  12.21 Со стороны Пскова рядом со светофорами был запас рельс.
  12.28 Кривая 236 километра от столба 237/236.

  237 км. 12.28 237 километр от столба 236/237 тоже прямым не кажется. Прямолинейность огорчает.
  12.29 Пошли деревянные пикетные столбы. В безлюдных местах и с бетоном напряженка.
  12.30 У пикета 2/3 был очередной приют железнодорожников.
  12.31 Место для жизни не ахти. даже огород негде разбить.
  12.33 Нищета! Краски даже нет, чтобы покрасить весь стык...
  12.34 Здесь только 12-ый светофор.
  12.41 Прощай, 237-ой.

  238 км. 12.41 Чем порадуешь, 238-о?
  12.50 Вот проходные №№ 14 и 1.  №1 - предупредительный входной светофор станции Молоди.
  12.50 Посмотрим на них от станции Молоди.
  12.53 До свидания, 238-ой! А ведь здесь могла быть станция  в честь спрятавшейся в кустах деревни Жеглицы.

  239 км. 12.52 Этот, точно, будет интереснее.
  12.59 Вид насыпи в сторону станции Молоди от столба 238/239.

   Станция Молоди. Здесь закончилась прогулка от станции Новоселье. На перегоне проходные светофоры не такие древние, как южнее Молоди. Соответственно, нечетного входного и выходного четного нет. Как и северной горловины. Зато потрясающая труба для реки Псковица. 
  13.01 Вот и речка Псковица на станции (?) Молоди.
  13.04 Красивый портал речки Псковица на огромную реку.
  13.06 Вот и начало 240 километра.
  13.09 Вот здесь где-то и было начало станции Молоди до восстановления двухпутки.

   Станция Псков-Пассажирский. 14.11 Тепловоз ТЭП70-0129 порадовал псковичей, притащив пригородный поезд из дружественной Новгородской области Новгород - Луга - Псков. Первая моя встреча с этим тепловозом!
  14.23 От Луги до Пскова на пригородном, а дальше на велосипедах.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS