Тепловоз 2ТЭ116-546

Восьмизначные номера: 16850919
и 16850927

 
  1980 год. Год постройки локомотива 2ТЭ116-546.
  2002 год
. В октябре 2ТЭ116-546 состоит в парке депо Дно. Схема №8. "Технический формуляр локомотивной бригады ТЧ-18. Октябрь 2002 года, г.Дно".
  2004 год. По сведениям от Андрея Мальцева  1 апреля  2ТЭ116-546 приписан к ТЧ-18 (Дно). 12 июня  через Псков на Дно проследовал грузовой поезд, ведомый секциями   2ТЭ116-546А+2ТЭ116-454Б (ТЧ-18).
  2005 год. 20 августа тепловоз 2ТЭ116-546 следовал по 644 километру.  Автор фотографии - Юрий Киселев.

 
  2006 год. 3 июня 2ТЭ116-546 для проекта И.Бекирова  на перегоне Веймарн - Кингисепп.  13 августа тепловоз 2ТЭ116-546  проследовал по на 644 километру Старорусской дороги. Номера секций "родные" - 1685091х и 16850927. Автор фотографии - Юрий Киселев.

  2007 год. "В апреле 2007 года 2ТЭ116-546А  отмечена на базе запаса Дно". Илья Степаненков. 29 апреля  по станции Подсевы следует состав с гибридом в голове: впереди 2ТЭ116-499А (16849978), позади 2ТЭ116-546Б (16850927). Автор фотографий - Юрий Киселев. 24 июня  через станцию Псков-Пассажирский в сторону Печор проследовал резервом гибрид 2ТЭ116-499А+2ТЭ116-546Б (16850927). 19 августа  на станцию Кеб от Дно прибывает гибрид: впереди 2ТЭ116-499А, позади - 2ТЭ116-546Б. Автор фотографий - Юрий Киселев. 23 сентября со стороны станции Черская в сторону станции Череха следуют резервом: впереди 2ТЭ116-546Б (16850927), позади 2ТЭ116-499А (16849978). Вот так покатаются вместе, а во время очередного ремонта номера перерисуют. Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2009 год. Нет, 2ТЭ116-546Б бросила 2ТЭ116-499А! 28 марта встреча с гибридом 2ТЭ116-144А +?  на перегоне Псков II - Псков-Пассажирский. Вторая секция с царапиной, но пока ее я не узнал.  Позже догадался, что это 2ТЭ116-546Б. Автор фотографии - Юрий Киселев. 14 мая на перегоне Брыканово - Пустошка тепловоз 2ТЭ116-546Б+16842874, т.е. 2ТЭ116-144ААвтор фотографий - Юрий Киселев. 8 августа тепловоз 2ТЭ116-375 (бывшая 546Б) следует с поездом на Псков. Обратите внимание на железки над и под номером. Автор фотографии - Юрий Киселев. 22 августа новая встреча с мнимым 2ТЭ116-375  на бывшем переезде станции Кеб: впереди бывшая 2ТЭ116-546Б (заводская табличка снята, нанесен 8-значник 16847493, но выдают предательская царапина и "железяки"), работавшая до недавних пор с 2ТЭ116-499А, а в этом году с 2ТЭ116-144А. А позади, несомненно, бывшая 2ТЭ116-183БАвтор фотографий - Юрий Киселев. 3 октября на станцию Кеб  прибывает тепловоз 2ТЭ116-687А(16853749) + 16847493, т.е. бывшая 2ТЭ116-546Б, которая еще 22 августа была под номером 2ТЭ116-375, а сейчас не ясно, под каким). Номер за полувагоном не виден. Автор фотографий - Юрий Киселев.

 
  2010 год. 29 августа на участке оп 648 км - Березки якобы 2ТЭ116-375А (16847493) повернулась другим боком. В самом деле это 2ТЭ116-546Б (царапина осталась). Следовала с 2ТЭ116-549А. Автор фотографии - Юрий Киселев.
  2012 год. "Тепловоз 2ТЭ116-546 был построен в 1980 году, какое-то время принадлежал ТЧЭ-30 Суоярви, потом передан в депо ТЧЭ-18 Дно, где в сентябре 2009 года списан." TrainPix.

[2ТЭ116-144] [2ТЭ116-183] [2ТЭ116-375] [2ТЭ116-454] [2ТЭ116-499] [2ТЭ116-549] [2ТЭ116-687]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS