Тепловоз 2ТЭ116-1447

Восьмизначные номера: 16868937
и 16868945

  1988 год. Год постройки локомотива 2ТЭ116-1447. "У 2ТЭ116 номеров 1442, 1443, 1444, 1445, 1446 и 1447 в средней части кузова верхний (подоконный) гофр выше соседних". Июль 2011 года. brown.
  2001 год. В августе 2ТЭ116-1447 фотографировался для проекта Baltic Trains Picture Gallery  на перегоне Маарду - Лагеди.
  2002 год. В марте 2ТЭ116-1447 фотографировался для проекта Baltic Trains Picture Gallery на станции Янеда, а в мае на перегоне Маарду - Лагеди. Также в мае сфотографирован для проекта Phil's Loco Page на станции Мууга, как тепловоз ранее принадлежащий компании "Линк Ойл".
  2003 год. В июле 2ТЭ116-1447 фотографировался для проекта Baltic Trains Picture Gallery на станции Мууга.

 
  2006 год10 мая тепловоз 2ТЭ116-1447  проследовал ходом станцию Пустошка на Себеж. Грязнущий трудяга, номера не разглядеть. Автор фотографии - Юрий Киселев.


  2007 год. 20 мая тепловоз 2ТЭ116-1447 следует по станции Пустошка на Себеж, номер секции 2ТЭ116-1447А - 16868937. Автор фотографии - Юрий Киселев. 21 мая тепловоз 2ТЭ116-1447 проследовал станцию Пустошка в сторону станции Забелье, номер секции 2ТЭ116-1447Б - 16868945. Второе фото 2ТЭ116-1447. Автор фотографий - Юрий Киселев. 23 мая тепловоз  2ТЭ116-1447 прибывает на станцию Пустошка (в кустах у Вторчермета). Автор фотографии - Юрий Киселев. 28 мая тепловоз 2ТЭ116-1447 следует по станции Пустошка на Новосокольники с ТЭМ2УМ-324 и легковыми автомобилями. Автор фотографий - Юрий Киселев.

 
  2008 год. 28 мая тепловоз 2ТЭ116-1447 следовал холодным резервом за 2ТЭ116-447 по главному пути станции Пустошка на восток. Автор фотографии - Юрий Киселев. 29 мая тепловоз 2ТЭ116-1447 прибывает на третий путь станции Пустошка для скрещения.  Впереди секция 2ТЭ116-1447А. Принадлежность ТЧ-31. Секция 2ТЭ116-1447Б. За ним группа литовских ТЭМ2. Автор фотографий - Юрий Киселев.

 
  2009 год. 21 мая тепловоз 2ТЭ116-1447 следовал ходом по стации Пустошка. 8-значников нет. Автор фотографии - Юрий Киселев. 9 октября  по станции Пустошка ходом гибрид 2ТЭ116-1447Б + (судя по 8-значнику 16848566) ранее нам не попадавшийся 2ТЭ116-428Б. "Нельзя фотографировать секретный тепловоз!" - пустошкинские путейцы за спиной. Автор фотографий - Юрий Киселев.

 
  2010 год.  4 июня тепловоз 2ТЭ116-1447 (похоже, секции родные) вместе с 16841223(2ТЭ116-061Б? Зачем обманывать - кузов не тот.)+16855561 (2ТЭ116-778Б?) (дымят первые три секции) отмечены на перегоне Брыканово - Пустошка (560-й километр). Автор фотографий - Юрий Киселев. 26 июня тепловоз 2ТЭ116-1447 (обе секции родные!) отмечен резервом на станции Порхов.


  2012 год.  6 января тепловоз 2ТЭ116-1447 следует ходом по станции Пустошка на запад. Впереди - секция 2ТЭ116-1447А (16868937). Однако у второй секции восьмизначник 16871337, т.е. это 2ТЭ116-1567А. Автор фотографий - Юрий Киселев. ПК3797. 20 мая тепловоз 2ТЭ116-1447А+? на перегоне Самолуково - Стримовичи. Автор фотографии - Алексей Лакомов. ПК3798. 20 мая тепловоз 2ТЭ116-1447А+? на перегоне Самолуково - Стримовичи. Автор фотографии - Алексей Лакомов "К сожалению, вторую секцию рассмотреть не удалось". Автор видеофайла - Алексей Лакомов. 16 декабря станцию Пустошка проследовал тепловоз с номером 2ТЭ116-642. Впереди - 2ТЭ116-642Б (т.е. 2ТЭ116-089) с восьмизначником 16852840. Далее - секция с номером 16868937, т.е. 2ТЭ116-1447А. Автор фотографий - Юрий Киселев.

 
  2013 год. "Тепловоз 2ТЭ116-1447 построен в 1988 году, приписан к ТЧЭ-31 Великие Луки, действующий." TrainPix  9 марта на станции Пустошка замечен гибрид из зеленой 2ТЭ116-1447А (16868937) и серо-красной 2ТЭ116-1606Б (16872129). Автор фотографий - Юрий Киселев.
  2018 год. "Тепловоз 2ТЭ116-1447 построен в 1988 году. С постройки  - в ТЧ Ленинград-Сортировочный-Витебский. В июле 2015 года передан в ТЧЭ Тында-11 Дальневосточной ж. д. С декабря 2017 года находится на ДФ АО НПЦ "Инфотранс". Средний ремонт в мае 2004 года. Капитальный ремонт -  Воронежский ТРЗ в июне 2014 года. (выход с завода 30.08.2014 г.), по проекту ПКБ ЦТ секция Б подготовлена для монтажа диагностического и измерительного оборудования и добалластирована до паспортной нагрузки на ось, секция А дооборудована схемой отбора мощности на энергообеспечение комплекса от стартер-генератора =110В (при некачающем компрессоре). В 4-м квартале 2014 года Димитровградским производственным филиалом ЗАО НПЦ "ИНФОТРАНС" переоборудован в самоходную многофункциональную диагностическую лабораторию СМДЛ (комплект оборудования аналогично комплексу "ЭРА", в основном бесконтактная диагностика П, Э, Ш, радиосвязь, габарито-обследовательская станция). Имеет 2 жилых купе с 6-ю спальными местами, экологический с/у, кухонный блок в кают-компании, отсек со вспомогательной ДГУ и рабочий отсек с оборудованием." TrainPix

[2ТЭ116-428] [2ТЭ116-642] [2ТЭ116-1567] [2ТЭ116-1606]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS